Турист в мире Web

Изучаем. Создаем. Зарабатываем.

Аффилиат фильтр в Яндекс Директ - не ждали?

Здесь начало истории

Итак, анализирую кампанию в директе. Никаких ошибок, сбоев, предупреждений не нахожу. Как же так? Все было хорошо и бац, ни одного показа, и клика за несколько дней при достаточно большом бюджете на клик в 300-400 руб! Даже по самым низкочастотным фразам сайт не показывался нигде.

Что остается делать? Писать Яндексу. Хотя нет, писать я уже им заеб*лся, решил сразу позвонить в клиентский отдел. Я как мог расписал всю ситуацию и нажаловался на тупые алгоритмы девушке с милым голосом из поддержки. Она попросила меня подождать несколько минут, пока проанализирует ситуацию.

Узнается, что мой сайт система признала СХОДНЫМ с кем-то. Вот так, блеать, и ебись с этим как хочешь сам. Я в недоумении расспрашиваю, что это за дичь такая и как этого избежать? Это же директ, я итак за это бабки плачу! Ответ - Никак. А дичь эта может произойти абсолютно с любым проектом. Как же так? Сайт-магазин с абсолютно уникальным дизайном, функционалом, телефонами, почтой, ценами, адресом признали сходным с другим сайтом. Единственное, что мне подсказали сделать - написать заявление Яндексу сюда и привести доказательства того, что это реально отдельный магазин. И только после этого они будут думать отдельный это сайт или нет. Ну что же, собрали разные сведения о магазине, юр лице и прочее, написал развернутое письмо и отправил в поддержку. С того момента прошла уже неделя - никакого ответа. Я им снова звонил, но мне сказали, что статус "в работе" и проблема оказалась более серьезная, задействованы специалисты с разных отделов...

Если поискать в яше про сходные объявления, то мы попадаем на страницу Яндекса, где он описывает, что это такое и по каким причинам такое может случиться. А вот и причина: "на сайтах совпадает значительная часть предложений (товаров, работ или услуг), реализуемых в одном регионе". Дело в том, что поставщик товара один официальный, а все остальные дилеры, и мы в том числе. А товара всего позиций 300-500 и все. Никакого разнообразия. Даже акции совпадают, т.к. условия диктует официал.

Что мне помогло выбраться из зада Яндекса?

Переезд на https версию. Т.к. протоколы http и https поисковики считают разными сайтами. Через некоторое время на первых страницах появился сайт по нужным запросам, но уже с защищенным протоколом.

UPD: В защиту поддержки Яндекса - все же какие-то движения по проекту происходят, и по метрике видны странные технические заходы с неопределенным регионом и страной, но с яндекс сервисов, которые нигде не участвуют.  Походу ребята и действительно что-то делают. Может это и благодаря им сайт все же вылез из этого глюка. В любом случае, радует, что там меня услышали и, если действительно требуется помощь, то они не бросают в беде, несмотря на долгое решение подобных проблем.

Как теоретически можно поднасрать конкурентам с растущим/молодым/нетрастовым сайтом?

Для поиска - Заходим на вммаил и создаем задание, чтобы товарищи заходили по нужному запросу и жмякали возле сайта галочку, выбирали "пожаловаться". А там можно выбирать, что угодно. Главная задача - отправить сайт на модерацию системе, где он может "удачно" попасть.

Для директа - делаем скриншоты сайтов, которые крутят рекламу, и у которых в контактах нет юридической инфы, типа инн и прочего. Катаем слезную жалобу здесь, что это одинаковые сайты и они хотят захватить ТОП и директ, что у них даже данных никаких нет и все такое. Задача - отправить на модерацию системе.

Нечестная конкуренция в Директе и фантомная цена клика (?)

Разные аккаунты яндекса. В директе создаем кампании с виртуальной визиткой. Главное, чтобы телефон был разный, даже похер, если он не рабочий или перенаправляет куда-то в магадан. Делаем ставки по 600-800 рублей. На основном аккаунте делаем ставку еще выше. Итог: все спецразмещение ваше. Первая строчка ваше объявление и остальные три строчки тоже ваши объявления. В моем случае у конкурента номера были не рабочими, поэтому люди возвращались к его первому объявлению. Аукцион в этом случае показывал очень высокие ставки на клик, и пройти в спецразмещение не мог практически никто. Однако реальная цена клика была в несколько раз ниже. Получился такой фантомный эффект завышенной цены. Сотрудники Яндекса ответили, что такая схема вполне возможна при узком рынке, и если вы такое просекли, то пишите жалобу.... Что, конечно же, я и сделал, только вот толку мало.

А как ты считаешь, анон, нужно ли гадить конкурентам или принимать позицию защиты, и идти своей дорогой?

Псс, парень, коммент будет?

Ginger Dog https://ggds.ru

Хм,ну так то этот фильтр уже давно существует, сам попадал под него, но там реально было 2 сайта одной компании.

Ответить

Димон

Спасибо! Зашибись тему спалил! Возьмем на вооружение!

Ответить

seoonly.ru http://seoonly.ru/

зло вернется злом))) не стоит

Ответить

Добавить комментарий