Сидел тут анализировал один из продвигаемых сайтов, и опана, нежданчик то какой! Забил поисковый запрос в Яндекс и в выдаче ТОП 10 вылезла продвигаемая посадочная страница, но не с родным заголовком Title или H1, и даже не с другими заголовками, а с метатегом Description или Keywords! Походу, всех обманывали, когда говорили, что "Забей, не заполняй эту хрень. Она не участвует в поиске".
Дело в том, что на той страничке метатеги Keywords и Description одинаковые и были заполнены автоматически движком, подставив длинную ключевую фразу с кое-каким символом перед ним. В Title и залетела полностью эта фраза с этим символом, сделав документ полностью релевантным. В тексте этого символа нигде нет.
Что говорит об этом яндекс?
Мета-теги позволяют указывать метаданные о странице сайта. Ряд мета-тегов также используется роботами поисковых систем. Примечание. Зачастую мета-теги description и title создаются автоматически, повторяют друг друга и не ориентированы на удобство для пользователей поисковой системы. Наличие мета-тегов с некачественным содержанием может негативно влиять на появление страниц сайта в поиске.
meta name="Keywords" — может учитываться при определении соответствия страницы поисковым запросам;
meta name="Description" — содержание данного тега может использоваться в сниппетах (описаниях сайтов на странице результатов поиска);
Как видим, теги продолжают играть активную роль в поисковых алгоритмах, пусть и далеко не самую важную. Из документации видно, что description может вывестись ТОЛЬКО в сниппетах (описание ссылки). Значит в Title проверяемого документа выскочил Keywords.
Раньше такого не встречал, нужно поэкспериментировать. А вы что думаете по этому поводу?
ПЧ http:/seorubl.ru/