Супер низкочастотники - кому они нужны?

Всем давно известно, что низкочастотники - это самый основной трафик любого сайта. Особенно в коммерческой нише это очень заметно. По ВЧ если люди заходят, то покупают редко и зачастую просто интересуются какой-то инфой. Если же пользователь заходит по НЧ запросу,  то шанс того, что купит товар или закажет услугу в разы выше. Сравните 2 запроса: "Купить диван", и "купить угловой кожаный диван в гостиную". Второй запрос куда интереснее для продвижения...

Есть еще категория запросов - микрочастотники (или супер низкочастотники). На самом деле я не понимаю для чего нужно использовать различные базы пастухова, буквариса, собирать тонны говна (десятки тыс. запросов) с частотностью 1 в год(ладно, в несколько месяцев). Даже сам яндекс упоминал о том, что огромное количество таких запросов постоянно меняются. Сегодня они есть, завтра их нету и ,возможно, никогда уже не будет.

Если вы любите извращения, вам нравится сидеть и чистить все это несколько недель, а может и месяцев, группировать, а потом ждать когда же по этому запросу придет пользователь, то тогда это для вас. Слышал еще, что их используют для контекста. Ну конечно...Тут даже если нулевки или единички собрать с вордстата, будете долго ждать заходов. Стоит еще заметить, что большая часть этих супер нч может быть искусственно создано. Пока одни сеошники собирают миллион строк семантического ядра, другие - собирают трафик. 

Грамотно написанный текст под какой-либо СЧ уже содержит в себе огромное множество хвостов. Специалист, который пишет уже на автомате внедряет необходимые слова, изучив тематику. А дальше можно просто смотреть метрику, по каким запросам приходили, и добавлять нужные слова, которых нет в тексте. Тем самым расширяя свое ядро. Это бесконечный процесс...

Для любого среднестатистического сайта запросов из вордстата и гугля хватит с головой! Вопрос остается только в том, как найти и охватить возможные варианты. Здесь на помощь приходят поисковые подсказки или конкуренты.

Псс, парень, коммент будет?

ПЧ //seorubl.ru

Здравые мысли. Тоже уже несколько лет назад об этом стал задумываться. НЧ не всегда могут отбить даже затраты на создание страниц под них. Есть примеры страниц, где на одну страницу по тысячам разных НЧ заходят, так что надо правильные страницы просто делать.
А есть тематики, в которых основной траф по нескольким ВЧ идёт, те же бронирования номеров в гостиницах. Можно, конечно, и в этом случае тонну НЧ запросов собрать, но будет ли от них толк? Окупятся ли затраты на обработку ключевиков и генерацию страниц?

Ответить

Я думаю, что не окупятся или только в узкой нише. Просто смотреть метрику, и дорабатывать страницу иногда для лучшей видимости. Идеальный трафик - СЧ :)

Ответить

Добавить комментарий