Всем давно известно, что низкочастотники - это самый основной трафик любого сайта. Особенно в коммерческой нише это очень заметно. По ВЧ если люди заходят, то покупают редко и зачастую просто интересуются какой-то инфой. Если же пользователь заходит по НЧ запросу, то шанс того, что купит товар или закажет услугу в разы выше. Сравните 2 запроса: "Купить диван", и "купить угловой кожаный диван в гостиную". Второй запрос куда интереснее для продвижения...
Есть еще категория запросов - микрочастотники (или супер низкочастотники). На самом деле я не понимаю для чего нужно использовать различные базы пастухова, буквариса, собирать тонны говна (десятки тыс. запросов) с частотностью 1 в год(ладно, в несколько месяцев). Даже сам яндекс упоминал о том, что огромное количество таких запросов постоянно меняются. Сегодня они есть, завтра их нету и ,возможно, никогда уже не будет.
Если вы любите извращения, вам нравится сидеть и чистить все это несколько недель, а может и месяцев, группировать, а потом ждать когда же по этому запросу придет пользователь, то тогда это для вас. Слышал еще, что их используют для контекста. Ну конечно...Тут даже если нулевки или единички собрать с вордстата, будете долго ждать заходов. Стоит еще заметить, что большая часть этих супер нч может быть искусственно создано. Пока одни сеошники собирают миллион строк семантического ядра, другие - собирают трафик.
Грамотно написанный текст под какой-либо СЧ уже содержит в себе огромное множество хвостов. Специалист, который пишет уже на автомате внедряет необходимые слова, изучив тематику. А дальше можно просто смотреть метрику, по каким запросам приходили, и добавлять нужные слова, которых нет в тексте. Тем самым расширяя свое ядро. Это бесконечный процесс...
Для любого среднестатистического сайта запросов из вордстата и гугля хватит с головой! Вопрос остается только в том, как найти и охватить возможные варианты. Здесь на помощь приходят поисковые подсказки или конкуренты.
ПЧ //seorubl.ru